Республика Татарстан

Руководитель исполнительного комитета  Нижнебишевского

сельского поселения

 

 Ул. Центральная , д. 46, с.Нижнее - Бишево, Заинский район,  (423514)

тел.  68 – 4 -47

 

 

 

Татарстан Республикасы

  Түбəн – Биш авыл җирлеге башкарма комитеты

җитәкчесе

            

                       Центральная урамы, 46 нче йорт,          Түбəн - Биш авылы, Зәй районы, (423514)

                                         тел.  68- 4 -47

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                      КАРАР                   

«___» _________ 2013г.                                                      № _____

 

О  внесении дополнений в Постановление № 4 от 25.03.2011 г.     «Об утверждении Положения о проверке достоверности и  полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими муниципального образования «Нижнебишевское сельское поселение» Заинского муниципального района, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению»  

      

В соответствии с Федеральным  Законом от 25.12.2008 г № 273-ФЗ            «О противодействии коррупции», рассмотрев  представление Заинской городской прокуратуры об устранении нарушений Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь  Уставом муниципального образования «Нижнебишевское сельское поселение» Заинского муниципального района Республики Татарстан, Положением об Исполнительном комитете  Нижнебишевского сельского поселения

постановляю:

 

1. Внести в постановление руководителя исполнительного комитета   Нижнебишевского сельского поселения Заинского муниципального района,   № 4 от 25.03.2011 г. «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими муниципального образования «Нижнебишевское сельское поселение» Заинского муниципального района, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению»   следующие дополнения:

- Пункте 1 после слова «доходах,» дополнить словом «расходах,».

- дополнить пунктом 2 «Утвердить перечень должностей муниципальной службы, которые обязаны предоставлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, расходах, об  имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также перечень муниципальных должностей, при назначении на которые граждане, претендующие на замещение этих муниципальных должностей, и при замещении которых лица, замещающие эти муниципальные должности» (приложение 2)

   2. Внести в Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими муниципального образования «Нижнебишевское сельское поселение» Заинского муниципального района, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению,  утвержденное постановлением руководителя исполнительного комитета   Нижнебишевского сельского поселения Заинского муниципального района № 4 от 25.03.2011 г. следующие дополнения:

–подпункте а) пункта 1  после слова «доходах,» дополнить словом «расходах,»;

–подпункте а), б) пункта 3  после слова «доходах,» дополнить словом «расходах,»;

–подпункте г) пункта 9  после слова «доходах,» дополнить словом «расходах,»;

–подпункте в) пункта 10  после слова «доходах,» дополнить словом «расходах,»;

     3.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.                                                                      

                                                                            

Руководитель Исполнительного

комитета  Нижнебишевского

сельского поселения                                                       Д.В. Насертдинов

 

 

 

 

 

 

 приложение 2

к постановлению Руководителя

 Исполнительного комитета

Нижнебишевского сельского поселения

 «___»_____2013 г. №___

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

должностей муниципальной службы, которые обязаны предоставлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, о расходах, об  имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также перечень муниципальных должностей, при назначении на которые граждане, претендующие на замещение этих муниципальных должностей, и при замещении которых лица, замещающие эти муниципальные должности

 

 

 

Наименование

 

должность

1.

муниципальные служащие

заместитель руководителя Исполнительного комитета

2.

выборное должностное лицо органа местного самоуправления

Глава сельского поселения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Республика Татарстан

Руководитель исполнительного комитета  Нижнебишевского

сельского поселения

 

 Ул. Центральная , д. 46, с. Нижнее - Бишево, Заинский район,  (423514)

тел.  68 – 4 -47

 

 

 

Татарстан Республикасы

 Түбән Биш авыл җирлеге башкарма  комитет

җитәкчесе

            

                      Үзәк  урамы, 46 нчы йорт,          Түбəн - Биш авылы, Зәй районы, (423514)

                                         тел.  68- 4 -47

ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                        КАРАР

от  ______.2013 г.                                                             №  ____

 

 «О внесении дополнений в постановление

Руководителя Исполнительного комитета

Нижнебишевского сельского поселения

 Заинского муниципального района Республики Татарстан

от 15.03.2011г. № 3 «Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих Нижнебишевского сельского

поселения Заинского муниципального района»»

 

       Рассмотрев протест Заинской городской прокуратуры от 29.04.2013г. №108/2.8.1-13 на Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих Нижнебишевского сельского поселения Заинского муниципального района Республики Татарстан, утвержденное постановлением руководителя исполнительного комитета Заинского муниципального района Республики Татарстан от 15.03.2011г. № 3, в соответствии с Федеральным Законом РФ от 02.03.2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», ст.17 ФЗ от 3 декабря 2012г. №231-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»,  Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции»

 

постановляю

 

      1.Внести дополнения в Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих Нижнебишевского сельского поселения Заинского муниципального района от 05.03.2011г. № 3 пункт 11.2 раздела 11 изложить в следующей редакции:

       «Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения:

- о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих и членов своей семьи;

- о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.

   Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273 – ФЗ «О противодействии коррупции» и Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами». 

    2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Руководитель

Исполнительного комитета                                      Д.В. Насертдинов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений 1. Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений (далее-Порядок) разработан в соответствии со статьей 9 Федерального закона Российской Федерации от 25.12.2008 г № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее- Закон) и определяет перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организацию проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений. 2. Во всех случаях обращения каких-либо лиц к муниципальному служащему в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений муниципальный служащий обязан уведомить о данных фактах представителя нанимателя (работодателя) по форме согласно приложению 1.1 к настоящему Порядку. 3. Рассмотрение сведений, содержащихся в уведомлениях о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, проводится комиссией. 4. Представитель нанимателя (работодателя) обязан уведомить правоохранительные органы о фактах склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений не позднее трех дней с даты регистрации уведомления. 5. В случае выявления в ходе проведения проверки в действиях муниципального служащего признаков правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 9 Закона, комиссией местного самоуправления Нижнебишевского сельского поселения готовятся материалы по увольнению его с муниципальной службы , которые также направляются в соответствующие органы для привлечения муниципального служащего к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. Для регистрации уведомлений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений представителем нанимателя (работодателя) ведется Журнал учета уведомлений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений по форме согласно приложению 1.2 к настоящему Порядку. 7. Данный Порядок распространяется на муниципальных служащих, в отношении которых нанимателем выступает Глава Нижнебишевского сельского поселения Заинского муниципального района. Журнал учета уведомлений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, в отношении которых нанимателем выступает Глава Нижнебишевского сельского поселения Заинского муниципального района.
 
 
 
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В Нижнебишевском сельском поселении Заинского муниципального района РТ (далее – сельское поселение) 1. Проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов на коррупциогенность. 1.1 Антикоррупционная экспертиза проводится органами местного самоуправления в отношении принятых ими муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов (далее - акты и проекты актов) в соответствии с федеральным законодательством в установленном ими порядке и согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации. 1.2 Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, принятых реорганизованными и (или) упраздненными органами, организациями, проводится органами, организациями, которым переданы полномочия реорганизованных и (или) упраздненных органов, организаций, при мониторинге применения данных нормативных правовых актов. 1.3 Антикоррупционной экспертизе подлежат акты и проекты актов: затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина; связанные с распределением бюджетных средств; связанные с управлением и распоряжением муниципальной собственностью; связанные с размещением муниципального заказа; регламентирующие осуществление полномочий подведомственных организаций; иные акты и проекты актов по усмотрению руководителя органа местного самоуправления. 1.4. Руководитель Исполнительного комитета сельского поселения (далее - руководитель органа местного самоуправления) назначает должностное лицо, ответственное за проведение антикоррупционной экспертизы в данном органе местного самоуправления (далее - должностное лицо). Указанное должностное лицо также является ответственным за ведение в органе местного самоуправления Журнала учета муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов, поступивших на антикоррупционную экспертизу, в котором отражаются сведения о поступивших на антикоррупционную экспертизу актах (проектах актов), сроке проведения и результатах экспертизы. 1.5. Акты и проекты актов, подлежащие антикоррупционной экспертизе, направляются руководителем структурного подразделения, по инициативе которого был принят данный акт (ответственного за разработку проекта акта) должностному лицу. Акты и проекты также могут быть направлены для проведения экспертизы руководителем органа местного самоуправления. 1.6. При проведении антикоррупционной экспертизы должностное лицо обеспечивает проведение антикоррупционной экспертизы, в том числе: проверку наличия в акте (проекте акта) норм, устанавливающих разрешительные, контрольные, регистрационные полномочия; проверку соответствия формулировок и терминам федерального законодательства и законодательства Республики Татарстан; проверку акта (проекта акта) на предмет дублирования полномочий отдельных муниципальных служащих или структурных подразделений по регулируемому данным актом ( проектом акта) вопросу; проверку по Журналу учета муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов, поступивших на антикоррупционную экспертизу, информации о возможном представлении данного акта (проекта акта), либо аналогичных по содержанию документов, на антикоррупционную экспертизу ранее и устанавливает причину его несогласования. 1.7. Должностное лицо устанавливает наличие или отсутствие в акте (проекте акта), представленном на экспертизу, норм, содержащих коррупциогенные факторы. 1.8. Должностное лицо в случае обнаружения в нормативно-правовых актах (проектах нормативно-правовых актов) коррупциогенных факторов, принятие мер по устранению которых не относится к их компетенции, информирует об этом органы прокуратуры. 1.9. Должностное лицо в процессе осуществления антикоррупционной эксперизы в случае необходимости вправе запрашивать и получать дополнительные материалы или информацию у заинтересованных в антикоррупционной экспертизе органов местного самоуправления и должностных лиц. Запрашиваемые материалы и информация должны быть предоставлены должностному лицу в срок не более трех дней с момента получения запроса. 2. Подготовка заключения о коррупциогенности или некоррупциогенности муниципального нормативного правового акта (проекта муниципального нормативного правового акта) 2.1. Должностное лицо по результатам проведенной экспертизы составляет заключение. 2.2. Должностное лицо при проведении антикоррупционной экспертизы акта (проекта акта) должен учитывать следующие коррупциогенные факторы: 1) Коррупциогенными факторами, устанавливающими для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, являются: а) широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц); б) определение компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное установление возможности совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций; в) выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц); г) чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт; д) принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов; е) заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона; ж) отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка; з) отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага). 2) Коррупциогенными факторами, содержащими неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям, являются: а) наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям; б) злоупотребление правом заявителя органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций; в) юридико-лингвистическая неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера. 2.3. В заключении отражаются следующие сведения: название и реквизиты акта (проекта акта), представленного на экспертизу; основание для проведения экспертизы; наличие или отсутствие в анализируемом акте ( проекте акта) коррупциогенных норм; конкретные положения акта (проекта акта), содержащие коррупциогенные нормы; предложения по изменению формулировок правовых норм либо исключению отдельных норм для устранения коррупциогенности. 2.4. Срок проведения экспертизы правовых актов (проектов правовых актов) на коррупциогенность составляет не более десяти дней. 3. Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов. 3.1 Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов проводится аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации юридическими и физическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. 3.2. В отношении документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится. 3.3 Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов разработчик указанных документов размещает их на официальном сайте муниципального образования «Заинский муниципальный район» в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на согласование в органы местного самоуправления. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы не может быть менее пяти рабочих дней 3.4. По результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов составляется экспертное заключение, оформляемое в соответствии с методикой. Экспертное заключение направляется разработчику документа по почте или курьерским способом, или в виде электронного документа. 3.5. В случае несогласия разработчика документов с выводами независимой антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в нормативных правовых актах и их проектах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, разработчик документов вносит указанные документы на рассмотрение Исполнительного комитета Заинского муниципального района с приложением заключения независимой экспертизы и пояснительной записки с обоснованием своего несогласия. 3.6. В случае несогласия разработчика документов с выводами независимой антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в нормативных правовых актах и их проектах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, разработчик направляет указанные документы на антикоррупционную экспертизу ответственному лицу с приложением заключения независимой экспертизы и пояснительной записки с обоснованием своего несогласия. 4. Исполнение заключения о коррупциогенности акта (проекта акта) 4.1. Заключение, составленное по результатам антикоррупционной экспертизы акта (проекта акта), подготовленное и подписанное должностным лицом, направляется лицу, направившему данный акт (проект акта) на антикоррупционную экспертизу. 4.2. Руководитель структурного подразделения, по инициативе которого был принят акт, получив заключение о коррупциогенности акта, обязан в течение трех дней подготовить проект нормативного правового акта о внесении изменений либо признании утратившим силу акта, являвшегося предметом антикоррупционной экспертизы, и направить данный проект должностному лицу для проведения антикоррупционной экспертизы. В случае отсутствия коррупциогенных норм в представленном проекте акта о внесении изменений, заключение подписывается должностным лицом, и проект акта с визами заинтересованных руководителей структурных подразделений направляется на подпись руководителю органа местного самоуправления. В случае наличия коррупциогенных норм в представленном проекте акта о внесении изменений должностное лицо направляет заключение руководителю органа местного самоуправления. Руководитель органа местного самоуправления направляет заключение руководителю структурного подразделения для исполнения в соответствии с выводами, содержащимися в заключении, либо направляет проект акта о внесении изменений для проведения антикоррупционной экспертизы в Кабинет Министров Республики Татарстан. 4.3. Руководитель структурного подразделения, ответственного за разработку проекта акта, получив заключение о коррупциогенности проекта акта, обязан в течение трех дней устранить все недостатки и направить доработанный проект акта должностному лицу для повторной антикоррупционной экспертизы. Срок проведения повторной антикоррупционной экспертизы составляет не более трех дней. В случае отсутствия в доработанном проекте акта коррупциогенных норм, заключение подписывается должностным лицом, и проект акта с визами заинтересованных руководителей структурных подразделений направляется на подпись руководителю органа местного самоуправления.
 
Наш опрос
Довольны ли вы работой администрации СП
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей